Главная » Советы юристов |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В РЕМОНТ – ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ! ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447(консультация бесплатная)
Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре? Грамотные действия позволят без излишних временных и материальных затрат заменить, возвратить некачественный товар, а в случае обращения в суд еще и получить неустойку и компенсацию за моральный вред.
ВАЖНО: НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УЛОВКИ ПРОДАВЦА. ДЕЙСТВУЙТЕ ИМЕННО ТАК, КАК ИЗЛОЖЕНО В ЭТОЙ ПАМЯТКЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕЕТЕ ОСТАТЬСЯ СО СЛОМАННЫМ ТОВАРОМ, СНЯТЫМ С ГАРАНТИИ.
Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией (ВАЖНО: Обязательно с письменной претензией), составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
ВАЖНО: НЕ ОТДАВАЙТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАВЦУ, И НЕ НОСИТЕ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ТРЕБУЙТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА В МАГАЗИНЕ и В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.
Как должен действовать продавец при получении претензии? В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца провести в присутствии покупателя проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт. По результатам проверки качества товара, ПРОДАВЕЦ должен принять товар, и в случае несущественности недостатка его отремонтировать, а в случае существенности заменить или возвратить денежные средства по Вашему выбору.
В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар? Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара, по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить во временное пользование товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в трёхдневный срок.
СОМНЕВАЕТЕСЬ, КАК ПОСТУПИТЬ? ВАМ ОТКАЗАЛИ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ? ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447 (консультация бесплатная). |
При возврате технически сложного товара существует иной порядок, отличный от возврата обычных товаров. Как же себя вести, если некачественными окажутся автомобиль, сотовый телефон, ноутбук, принтер, телевизор или холодильник? Как вернуть технически сложный товар обратно в магазин? |
Очень часто бывают ситуации, когда у Вас ломается Ваш любимый телефон, ноутбук, телевизор… и Вы обращаетесь к продавцу. После обращения к продавцу в основном сценарий развивается по 3 направлениям: |
Согласно ч. 1 Статья 14.1. Закона об ОСАГО потерпевший имеет право
предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу,
непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую
ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих
обстоятельств:
|
Проблемы и новое в практике. |
Комментарий юриста о защите прав потребителей.
|
Защита трудовых прав – вопрос довольно сложный, он требует внимательного и всестороннего рассмотрения.
|
В результате развода супругов, как правило, остаётся неподеленным совместно нажитое в период брака имущество (автомобиль, квартира, дача, бытовая техника). Права на имущество зачастую оформляются на одного супруга или само имущество находится у одного супруга , поэтому после развода другой супруг не имеет возможности распоряжаться этим имуществом (пользоваться, продавать, дарить). Возможность раздела совместного имущества в судебном порядке существует в течение 3-х лет с момента расторжения брака. |
Ваши действия, если произошло ДТП с Вашим участием.
|