Главная » Статьи » Советы юристов |
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В РЕМОНТ – ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ! ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447(консультация бесплатная)
Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре? Грамотные действия позволят без излишних временных и материальных затрат заменить, возвратить некачественный товар, а в случае обращения в суд еще и получить неустойку и компенсацию за моральный вред.
ВАЖНО: НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УЛОВКИ ПРОДАВЦА. ДЕЙСТВУЙТЕ ИМЕННО ТАК, КАК ИЗЛОЖЕНО В ЭТОЙ ПАМЯТКЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕЕТЕ ОСТАТЬСЯ СО СЛОМАННЫМ ТОВАРОМ, СНЯТЫМ С ГАРАНТИИ.
Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией (ВАЖНО: Обязательно с письменной претензией), составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
ВАЖНО: НЕ ОТДАВАЙТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАВЦУ, И НЕ НОСИТЕ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ТРЕБУЙТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА В МАГАЗИНЕ и В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.
Как должен действовать продавец при получении претензии? В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца провести в присутствии покупателя проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт. По результатам проверки качества товара, ПРОДАВЕЦ должен принять товар, и в случае несущественности недостатка его отремонтировать, а в случае существенности заменить или возвратить денежные средства по Вашему выбору.
В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар? Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара, по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить во временное пользование товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в трёхдневный срок.
СОМНЕВАЕТЕСЬ, КАК ПОСТУПИТЬ? ВАМ ОТКАЗАЛИ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ? ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447 (консультация бесплатная). | |
Просмотров: 1462 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |