Суббота, 21.12.2024, 20:57
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ














Категории раздела
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Советы юристов

Как поступать если товар некачественный

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ  НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В РЕМОНТ – ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ!

 ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447(консультация бесплатная)

 

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре?

Грамотные действия позволят без излишних временных и материальных затрат заменить, возвратить  некачественный товар, а в случае обращения в суд  еще и получить неустойку и компенсацию за моральный вред.

 

ВАЖНО:

НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УЛОВКИ ПРОДАВЦА. ДЕЙСТВУЙТЕ ИМЕННО ТАК, КАК ИЗЛОЖЕНО В ЭТОЙ ПАМЯТКЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕЕТЕ ОСТАТЬСЯ СО СЛОМАННЫМ ТОВАРОМ, СНЯТЫМ С ГАРАНТИИ.

 

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией (ВАЖНО: Обязательно с письменной претензией), составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

 

ВАЖНО:

НЕ ОТДАВАЙТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАВЦУ,  И  НЕ НОСИТЕ ТОВАР В  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.

ТРЕБУЙТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА В  МАГАЗИНЕ  и  В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.

 

Как должен действовать продавец при получении претензии?

В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца провести в присутствии покупателя проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт. По результатам проверки качества товара, ПРОДАВЕЦ должен принять товар, и в случае несущественности недостатка его отремонтировать, а в случае существенности заменить или возвратить денежные средства по Вашему выбору.

 

В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар?

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара, по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить во временное пользование товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в трёхдневный срок.

 

СОМНЕВАЕТЕСЬ, КАК ПОСТУПИТЬ?

 ВАМ ОТКАЗАЛИ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ?

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. 8(8482)477-677, 89879775447 (консультация бесплатная).

Категория: Советы юристов | Добавил: Людмила (29.10.2014)
Просмотров: 1462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]