Воскресенье, 18.11.2018, 02:57
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ














Категории раздела
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Советы юристов

По некачественному товару. Своими словами.
Очень часто бывают ситуации, когда у Вас ломается Ваш любимый телефон, ноутбук, телевизор… и Вы обращаетесь к продавцу.
После обращения к продавцу в основном сценарий развивается по 3 направлениям:
 
1.   Продавец отправил Вас в сервисный центр.
Вы по совету продавца отнесли товар в ремонт. Когда сервисный центр будет ремонтировать Вашу вещь полгода (а максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней) и Вы придете к продавцу за деньгами (т.к. сроки ремонта превышены допустимые) – его представители обвинят Вас в том, что Вы не обратились в магазин. Вот они бы не допустили столь долгого ремонта. Убедить их в том что они направили Вас туда будет не возможно. Доказательств у Вас нет.

Совет: старайтесь добиться от продавца письменного направления (как бы абсурдно это не звучало и Вас не призывали к логике).

 
2.   Продавец принял у Вас товар на ремонт или проверку качества.
И сказал что сообщит Вам, как будет готово. Через некоторое время звонит и говорит, что снимает Ваше устройство с гарантии, т.к. внутри обнаружена вода!!! Но Вы уверены что этого не может быть. Доказать обратное теперь у Вас не получится даже в суде.

Совет: перед сдачей товара в ремонт или на проверку качества требуйте проверку качества товара в Вашем присутствии. Это Ваше законное право! Не оставляйте без внимания и надолго продавцу Ваш товар.

 
3.   Продавец при Вас или без Вас провел проверку качества товара и выполнил свои обязательства.
Это идеальный вариант. Вам повезло с продавцом!

                                               

После того как Вы «сдали» Ваш товар в ремонт Вы имеете право на замену. Вам необходимо прийти в магазин, грамотно написать заявление и ждать подмены, либо ответа от магазина, либо поймете что Ваше заявление администрация магазина проигнорировала. Продавец обязан в течении 3-х дней предоставить Вам своими силами товар на замену. Если продавец не передаст Вам аналогичный товар – то по истечению 3-х дней продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

По истечении 3-х дней Вы также имеете право на заключение договора аренды аналогичной техники со сторонней организацией и полного возмещения в дальнейшем Ваших расходов продавцом после написания ему соответствующего заявления.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА.

Совет: всегда пишите это заявление. Это ускорит время ремонта, либо Вы будите пользоваться аналогичным товаром, либо компенсируете себе в дальнейшем Ваши неудобства в денежном эквиваленте.

 Старайтесь все Ваши действия делать через официальные обращения (заявления). Это сэкономит Ваше время, деньги и нервы.

«Слова к делу не пришьешь!»

 
                                       

                                                                Удачи Вам!

 

 

Категория: Советы юристов | Добавил: Admin (19.09.2013)
Просмотров: 1291 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]